Блок двигателя на запястье

24 мая 2018

Швейцарский часовщик Parmigiani Fleurier воспользовался известным Bugatti Chiron, чтобы показать автомобиль в виде часов Bugatti Type 390. В течение четырехлетнего периода разработки этой модели бренд изобрел самый маленький шарикоподшипник для планетарной передачи – такой способ никогда не применялся в часовых механизмах.

В компании считают новинку самыми сложными часами за много лет производственных экспериментов. Огромной проблемой является сборка механизма по одной оси, которая проходит в одной линии от ствола до турбийона – это главное отличие одноосевой конструкции.

Type 390 – это имитация Bugatti Chiron, воплощенная в революционных часах. Оригинальная версия превращает автомобильные механические концепции в самые сложные детали часового механизма, сохраняя эстетику суперкара. Это творческий результат партнерства и общих ценностей, которые объединяют Пармиджани Флерье и Бугатти.

Новые технологии сборки

Трубчатый калибр Parmigiani Fleurier имеет модульное исполнение и может быть снят и заменен, как двигатель автомобиля. Одноосная конструкция состоит из множества дифференциальных механизмов и спутников по всей оси, действует, как фильтр, для управления и регулировки прочности и размещен в цилиндре. Добротная механика не пострадала от конструктивных фантазий и обеспечивает 80-часовой запас хода, созданный двумя боковыми стволами.

Задача создания этого механизма преследовала цель контролировать мощность, создаваемую стволом на одном конце оси, и ее передачу на другой конец оси для вращения турбийона.

Эти многочисленные дифференциальные спутники по всей трубе уменьшают мощность и увеличивают скорость вращения, влияют на силу, действующую на цилиндр, чтобы подвести к турбийону необходимую энергию вращения.

Семейство часов Bugatti является лучшей иллюстрацией потенциала часового дома Пармиджани Флерье – они способны изготавливать каждый отдельный компонент часов и не боятся отклониться от избитого пути в поисках инноваций. Вот почему серия Bugatti так напоминает автомобиль, выраженный в форме часов. Более пяти лет исследований и разработок были необходимы для того, чтобы оживить Bugatti Type 390.

Эксклюзивная механика

Модульная конструкция механизм PF390 состоит из семи слоев с 302 компонентами. Этот трубчатый калибр размещен в цилиндре. Его диаметр такой же, как у летающего турбийона, который выходит из конца цилиндра. Передача информации из трубчатой структуры на циферблат, расположенный перпендикулярно к нему, стала возможной благодаря червячному винту.

Прямоугольный корпус 42,2х57,7 мм создан из розового золота с видимым утолщением с одной стороны. Он был создан Les Artisans Boitiers – одним из подразделений производства Parmigiani Fleurier и выделяется благодаря своей способности поворачиваться на 12° вокруг своего ведущего вала, чтобы обеспечить эргономичность на любом запястье. Замечательными техническими функциями часов можно любоваться через большие отверстия, защищенные вогнутыми кристаллами сапфира. Механизм Bugatti Type 390 можно изъять из корпуса одним нажатием: калибр может быть полностью независимым от часов. Это аналогия из автомобильного мира, где автомеханики могут извлекать двигатель по необходимости.

Система Orphus