Часовой гоночный болид Bugatti Type 390 на выставке SIHH-2018

6 февраля 2018

Странная, клинообразная форма корпуса Parmigiani, деликатный баланс совершенной физики и свободного вечного движения, мифическая смесь эстетики и функциональности — внушают трепет, потому что дизайнер поразительных часов воплотил лучшее в совершенной технике.

В 2001 году бренд в Мольсхайме искал часовую компанию, которая лучше всего продемонстрирует силу и точность священного Bugatti. Партнерство официально дебютировало в 2004 году, когда Пармиджани Флерье создал версию 370.

Бренд использует первое в мире трехмерное движение в цилиндрической архитектуре. После нескольких блестящих совместных работ всеобщий интерес вызывает отражение Bugatti Chiron в часом механизме Пармиджани.

Эксклюзивные часы Bugatti Type 390 перенимают стиль от внешнего дизайна роскошных автомобильных брендов. Модель имитирует двигатель и интерьер тезки. Создавая то, что компания называет «блок двигателя для запястья», команда разработчиков столкнулась с огромной задачей. Каким образом наручные часы могли бы смотреться на квадроцилиндровый двигатель W16? Итогом длительных разработок стали два боковых ствола, которые имеют 80-часовой запас хода. Часы эффектно выглядят с сапфировым стеклом со всех четырех сторон.

Оригинальные технологии

Бренд реорганизует движение, чтобы визуально демонстрировать то, как отображается время: раньше механизм визуализировался в трубчатом разрезе, теперь этот сегмент обращен в сторону от пользователя и представляет собой угловатый и сложный прямоугольник с большим и четким циферблатом.

Движение упаковано в цилиндрический модуль, который включает два боковых ствола с последовательной связью, чтобы обеспечить в общей сложности 80 часов запаса хода, а также умную передачу этой мощности во всех трех направлениях. Субдисплеи связаны с индикатором запаса мощности и расположены прямо за ними через дифференциал конической шестерни.

Авторы прецизионных часов добавили еще один серьезный штрих — червячный винт позволяет механической «информации» перейти от трубчатой конструкции к перпендикулярно установленному циферблату. Через сложную цепочку зацепления мини циферблаты соединены с летающим турбийоном, который закрывает цилиндр с другого конца. Наконец, все движение связано с перпендикулярным отображением времени через «угловую передачу», что позволяет подавать энергию через прямой угол на дисплей основного экрана. Модульное устройство перемещения может быть извлечено из корпуса.

Уникальность конструкции

Модель намеренно лишена украшений по аналогии с гоночным мотором, поскольку мощность остается исключительным критерием. Как и все конструкции бренда, если точный элемент, необходимый для такой силы, не имел прецедентов, его создают инженеры компании. Таким моментом в калибре стал ультра маленький шариковый подшипник диаметром 1,28 мм.

Техническое описание издания звучит, как схема самого быстрого и сложного в мире автомобильного двигателя. Типичная чередующаяся конструкция колесной шестерни заменяется тремя планетарными зубчатыми передачами.

Ручная механическая система является одним из изобретений в прославленной истории часов. Bugatti Type 390 заменяет четыре общих компонента на ход с помощью стержневого зажима, который выполняет двойную функцию завода двух субдисплеев и установки времени.

Конструкция повышает производительность с меньшим количеством подвижных частей и сокращает время обслуживания. Сборка типа 390 построена из 302 компонентов, которые обеспечивают превосходное соотношение размеров и веса и размещены в титановой клетке.

В двух выпусках с ограниченным тиражом по 10 предметов корпус выполнен из белого или королевского золота с люминесцентными стрелками открытой обработки, утрированной демонстрацией секунд через прозрачную защиту. Ремешок из кожи аллигатора Hermès с золотой пряжкой подчеркивает черный корпус.

Система Orphus