Depeche Mode и Hublot запускают новый совместный проект в поддержку фонда Charity: Water

14 декабря 2017

Depeche Mode и Hublot объединяются вместе, чтобы нести в мир доброту

История коллекции Depeche Mode началась в 2010 году, когда культовая британская группа и Hublot заложили основы совместного творчества с целью оказания финансовой поддержки фонду по борьбе с подростковым раком (Teenage Cancer Trust). В рамках благотворительной акции было распродано 12 сетов с наручными часами и музыкальными альбомами.

Следующий проект стартовал в 2013-м накануне мирового тура Delta Machine. Тогда партнеры представили 250 уникальных хронометров Hublot. Вся сумма, вырученная с их продажи была направлена на реализацию программы Charity: Water, главная цель которой — помощь всем нуждающимся в чистой питьевой воде.

В 2014 году филантропическая деятельность Hublot дошла и до российской столицы, где при спонсорской поддержке бренда Mercury состоялся благотворительный аукцион. В качестве лотов были выставлены редчайшие модели с турбийоном и хронографом, именованные в честь британской группы. Первая шла вместе с платиновым синглом Delta Machine, вторая — с оригинальной гитарой, на которой участники легендарного ансамбля оставили свои автографы. С молотка также ушел последний, 250-й экземпляр лимитированной серии Hublot, предлагавшийся в комплекте с личными вещами музыкантов.

Истина в воде: Depeche Mode и Hublot вносят свой вклад в заботу о будущих поколениях

В 2017 году совместное сотрудничество швейцарской мануфактуры и культовой пятерки получает новый виток развития: на свет появляется хронограф Big Bang Unico Depeche Mode 45 mm (ref. 411.CX.1114.VR.DPM17), посвященный альбому Spirit и последующему мировому турне Global Spirit.

Модель идет в 45-миллиметровом корпусе из черной керамики с гравировкой в виде египетских пирамид. Рельефный узор украшает всю внешнюю поверхность, включая кнопки хронографа и заводную головку. Он также имеется на накладных индексах. На задней стороне красуется сапфировое стекло с рисунком канистры — логотип благотворительной организации Charity: Water. Внутри герметичной конструкции водонепроницаемостью до 100 м спрятан мануфактурный калибр (HUB1242) автоматического завода с 72-часовым запасом хода. Облик хронометра подчеркивает идеально гладкий ремешок из кожи теленка со съемной шипованной манжетой.

Новинка поступила в продажу ограниченными тиражом 250 экземпляров. Рыночная стоимость каждой составляет $18,500. Весь доход с продаж пойдет на поддержку развивающихся стран с ограниченным доступом к водным ресурсам.

За время участия в акции Charity: Water компания Hublot и Depeche Mode собрали средства на реализацию 239 проектов в Непале и Эфиопии, обеспечивающих чистой питьевой водой более 30,000 мужчин, женщин и детей. С новым проектом Big Bang Unico Depeche Mode это число планируется довести до 50,000.

По оценкам экспертных организаций более 663 млн. человек (или 1 из 10 человек) в мире не имеют доступа к безопасной питьевой воде. Ее недостаток порождает болезни, делает невозможным получение качественного образования, препятствует расширению экономических возможностей развивающихся стран. Это то, что стоит между миллионами людей и их здоровьем, безопасностью и возможностью раскрыть свой истинный потенциал.

Подчеркивая значимость своей миссии, основатель фонда Charity: Water как-то сказал: «Самое ценное, что есть у людей — это время. И меньше всего его у тех, кто живет в постоянном дефиците воды. Приобретая часы Big Bang Unico Depeche Mode 45mm, вы всегда будете знать, что кому-то это время было подарено».

Система Orphus