Hublot представляет новую версию Mp-05 Laferrari Aperta с прозрачным корпусом и ремешком из черного каучука

10 июля 2019

Впервые появившись в 2013-ом, хронометры Mp-05 Laferrari Aperta произвели настоящий фурор. И дело не только в дизайне, который не вписывается в рамки привычных вещей и безусловно достоин высокой похвалы. Самая впечатляющая деталь скрыта внутри и является объектом восхищения пресыщенных энтузиастов часового дела. Речь идет о механизме ручного завода, представляющем собой квинтэссенцию часовых рекордов по числу компонентов и запасу хода.

Mp-05 Laferrari Aperta: эволюция легендарного стиля

Спустя шесть лет, легендарная модель предстает в корпусе прозрачного сапфира. Новинка ref. 905.JN.0001.RX получила название Mp-05 Laferrari Aperta и продолжает нести знамя самых сложных часов в истории Hublot. Подобно своим предшественникам она отличается рекордным количеством деталей (637 единиц) и выдающимся для турбийона показателем автономности. Способность работать 50 дней без подзавода достигается за счет использования 11 барабанов завода. Для их быстрой активации предлагается использовать электронную отвертку, которая входит в стандартную комплектацию.

В отличии от предыдущей версии 2016 года, новая модель идет с непрозрачным ремешком из черного каучука с рельефным оттиском в виде рисунка протектора шин. В тон к нему подобрана раскладывающаяся застежка из полированного титана и сапфира с черным DLC-покрытием.

Mp-05 Laferrari Aperta: новое альтер-эго спорт-каров Ferrari в часовой интерпретации Hublot

Футуристичный облик модели, как и прежде отсылает к оформлению спорт-кара Ferrari. Он — результат совместного творчества ведущего дизайнера Ferrari Флавио Манцони (Flavio Manzoni) и специалистов Hublot.

Циферблата в привычном понимании здесь нет. Вместо него взору предстают многочисленные компоненты механизма вместе с причудливыми индикациями цилиндической формы. Такая композиция сильно напоминает настоящий автомобильный двигатель. Ее центральную часть занимают последовательно расположенные барабаны завода. Справа от «барабанной оси» располагается двойной прозрачный цилиндр, обеспечивающий индикацию часов и минут. Похожий индикатор на противоположной стороне слева отображает запас хода. Внизу разместился парящий турбийон. Закрепленный в вертикальной позиции, он обеспечивает индикацию секунд с помощью каретки, которая неизменно осуществляет один оборот в минуту. Ориентироваться в показаниях помогает черная шкала с красной разметкой.

Внутри корпуса водонепроницаемостью в 30 м установлен механизм ручного завода HUB9005.H1.PN.1JN, который от первой и до последней детали создан руками часовщиков Hublot. На этот раз модель выпускается неограниченным тиражом. Единственной трудностью на пути к ее приобретению может стать лишь неприлично высокая стоимость — $645,200 за экземпляр.

Система Orphus