Международная выставка элитных часов SIHH-2017

6 февраля 2017

Новые участники SIHH

Совсем недавно в Женеве свои двери распахнул очередной салон высокого часового искусства SIHH-2017, который преподнес своим гостям и участником сразу несколько приятных сюрпризов. Первой такой неожиданностью стал измененный состав участников — к пятнадцати постоянным экспонентам присоединились мануфактуры Ulysse Nardin и Girard-Perregaux, а возможность представить свою продукцию второй раз подряд получили независимые часовые марки HYT, Hautlence, Christophe Claret, Laurent Ferrier, H. Moser & Cie., MB&F, Urwerk и Voutilainen.

Прикоснуться к шедеврам SIHH-2017 мог каждый

Не менее значительным событием стало и то, что 27-ой по счету салон был открыт для широкой публики — беспрецедентный случай для женевской выставки, 27 лет считавшейся закрытым мероприятием, гостями которого могли стать лишь его непосредственные участники и лица, имеющие прямое отношение к часовому искусству: именитые коллекционеры и знатоки часового дела, независимые мастера, представители прикладных искусств, а также знаменитости, выступающие в качестве амбассадоров. На этот раз прикоснуться к миру элитной часовой продукции смогли не только профессионалы, но и все желающие, оплатившие входной билет стоимостью 70 евро. Для простых посетителей выставка открыла свои двери в пятницу.

Международный часовой салон SIHH в новом формате

Непростая ситуация, сложившаяся на современном рынке элитной часовой продукции, не только способствует усилению конкуренции среди производителей, но и побуждает интерес к подобным выставкам. Благодаря этому на SIHH-2017 отметилась самая разношерстная публика: крупные инвесторы и бизнесмены, пытались понять куда в дальнейшем двинется рынок, а журналисты и дизайнеры, желали увидеть новые тренды. Представшая в несколько ином, более доступном формате, женевская выставка отныне будет составлять серьезную конкуренцию другим салонам, например, крупному и демократичному Baselworld. Подтверждением тому является переезд из Базеля в Женеву двух крупных производителей Ulysse Nardin и Girard Perragaux. Это событие повлекло за собой бурные дискуссии, например, кого «подвинут» для того, чтобы вместить двух новых участников женевской экспозиции. Дело в том, что площадь выставочного зала Palexpo, настолько мала, что отыскать свободное место весьма проблематично. Выделить несколько квадратных метров удалось за счет серьезного сжатия служебной зоны. Уменьшить пришлось и пространство, выделенное пресс-центру.

Участники же выставки сохранили свои прежние позиции за исключением Richard Mille, который переехал на более просторный стенд.

Повысив доступность выставки и расширив список участников до 30 экспонентов, организаторам SIHH удалось решить проблему с брендами, которые ранее могли использовать момент проведения выставки в целях собственного продвижения и раскрутки, снимая помещения и встречаясь с потенциальными клиентами. Отныне, из-за расширившейся экспозиции SIHH, у журналистов практически не осталось времени на посещение сторонних презентаций. Как говорится — «или вы с нами, или без клиентов и продаж».

Согласно отчету Richemont, обнародованному накануне SIHH, цифры некоторых крупных производителей оправдали самые оптимистичные прогнозы. Будем надеется, что эта информация и сама выставка послужат катализаторами бурного роста!

{* *} {* *}
Система Orphus