Neo Tourbillon и знаковые «Три моста» от Girard-Perregaux

27 февраля 2018

Скелетонированный Neo Tourbillon с тремя мостами является естественным продолжением часовой технологии бренда. На первом этапе был получен патент на уникальный механизм, который полностью просматривается на циферблате. В основе изобретения лежит принцип особой архитектуры с одноименным наименованием.

Конструкция приобрела знаковую форму в деятельности компании. Поэтому вторым этапом усовершенствований механики становится базовая версия 1998 года, затем в 2014 наступает эра новейшего трехмостового турбийона. Последние модели несколько изменились, перестали быть прямыми, плоскими и золотыми. Модерновый дизайн включал изогнутые, закругленные, ажурные линии и черный титан. Запатентованная скелетная модель демонстрирует категорические изменения часовой архитектуры, визуально освещая гравитацию, массу в дизайне и традиционный стиль.

Стильное микростроительство

Скелетная версия на SIHH-2018 по существу является открытым исходным вариантом оригинала, но с несколькими тонкими нюансами. Калибр 9400-0011 внутри получил больше места, чем скелетонизация. Поэтому базовая пластина ограничена двумя титановым мостовыми перемычками – по одному для зубчатой передачи и турбийона, отражая соединения спереди. Два моста позади также изогнуты, что объясняет увеличенную толщину часов. Над ними базируется скелетонированный круглый дисплей рядом с лирообразными спицами и храповым колесом в позиции 11.

Изящный механизм оснащен клеткой Tourbillon с однонаправленной системой автоматической подзавода и микроволокном белого золота под скелетонированным стволом. Это прекрасное симметричное движение тонко обработано руками высококвалифицированных мастеров. Корпус из титана имеет внушительный диаметр 45 мм с высотой 15,85 мм. Это связано с сапфировым стеклянным корпусом, который защищает и поддерживает переработанное движение и составляет в обновленном издании 9,54 мм – в основном из-за арочных задних мостов.

Невероятные усилия часовщиков

Как и в оригинале, часы имеют лицевой панели, поэтому куполообразный кристалл находится прямо на корпусе, ограничивая место для калибра. Движение проложено линейно, при этом дисплей, зубчатая передача и турбийон располагаются вертикально, удерживаются на месте тремя обработанными PVD титановыми мостиками. Каждая деталь проходит ручную пескоструйную обработку, фацетирование, гравировку.

Резерв мощности рассчитан на 60 часов и регулируется микроротором белого золота, который находится коаксиально со стволом. Еще одна особенность – турбийонная каретка также изготовлена из титана и обладает уникально малым весом весом в 0,25 г, несмотря на значительную ширину 14,44 мм.

Кривые линии и ажур деталей образуют структуру визуального эффекта и поддерживают невероятно тонкую механическую структуру. Эфирно легкие связи конструкции кажутся фантастикой из-за прозрачности этого сложного устройства. Протянутые, как лианы над пропастью, ажурные черные мостовые перемычки скелетного калибра превращаются в совершенство, благодаря тонкому чувству равновесия, сдержанной и чувственной форме.

Система Orphus