Несколько полезных фактов о базельской ярмарке часов

5 апреля 2018

В ближайшие дни новостные ленты отечественных и мировых изданий запестрят интригующей информацией о самых передовых достижениях ювелирно-часовой индустрии — с 22 по 27 марта 2018 года в Женеве состоится ежегодная выставка ювелирных изделий и часов Baselworld-2018. Что это за событие? Какова его значимость для часовой индустрии и открыты ли двери простым посетителям? В этой статье мы ответим на самые волнующие вопросы.

Что такое Baselworld?

Baselworld — крупнейшая в мире выставка часов и ювелирных изделий. Своим названием она обязана швейцарскому городу Базель, где ежегодно проводится начиная с 1917 года. В нынешнем году её старт назначен на 23 марта.

Масштабы мероприятия

Беспристрастно и в тоже время красноречиво размах Baselworld отражают сухие цифры: около 2100 участников из более чем 45 стран мира демонстрируют свои новейшие изделия, привлекая тысячи журналистов, признанных специалистов отрасли, знаменитых коллекционеров и всех тех, кого интересуют последние достижения ювелирно-часовой индустрии.

Шоу проводится на гигантской площади в 16,0000 кв. м, куда со всех уголков планеты с привлечением более чем 7000 грузовиков свозятся десятки тысяч тонн грузов и материалов. Неудивительно, что на подготовку каждого такого мероприятия требуется 2 недели и около 20,000 рабочих рук.

Значение Baselworld

Международный салон Baselworld — это место, где ведущие производители презентуют самые свежие коллекции, определяющие дальнейшее развитие часовой индустрии. Это похоже на автосалон в Детройте или Неделю моды в Париже, только в мире часов и ювелирных украшений. Неслучайно, чтобы наметить тенденции на предстоящий год, модные издания отправляют туда своих редакторов, а ведущие интернет-блогеры делают увлекательные обзоры прямо с места событий.

Участники показа

На стендах Baselworld можно встретить продукцию от ведущих представителей премиального (Rolex, Omega, Tag Heuer, Breitling) и люксового сегментов рынка (Patek Philippe, Breguet). Отдельной строкой идут фэшн-бренды (Hermes, Bulgari, Louis Vuitton, Chanel, Gucci, Dior), а также марки, специализирующиеся на производстве ювелирных изделий (Harry Winston, Chopard).

Стоит отметить, что некоторые производители, включая Cartier, IWC, Jaeger-LeCoultre, Panerai в показах Baselworld не участвуют, поскольку выставляются на другой, не менее известной выставке SIHH (Salon International de la Haute Horlogerie).

Цель проведения

Baselworld — уникальная площадка, где представители ведущих розничных сетей встречаются с брендами, чтобы оценить свежие коллекции и принять важные решения о размещении крупных заказов. Кроме налаживания бизнес-контактов, шоу в Базеле предоставляет широкие возможности рекламного продвижения: бренды и их PR-компании проводят конференции, запускают пресс-релизы, встречаются с редакторами и журналистами, в то время как ведущие мировые СМИ сообщают о последних запусках и особенностях продукта.

Как попасть на Baselworld-2018?

В отличии от выставки SIHH, куда невозможно попасть без специального приглашения, двери ювелирно-часового салона Baselworld открыты для широкой публики. Чтобы принять участие достаточно приобрести электронный билет на официальном сайте. За однодневное посещение придется отдать 60 CF, в то время как полный абонемент на все шоу обойдется 150 CF.

Система Orphus