Перспективы Baselworld-2019

1 марта 2019

Baselworld – всемирная выставка часов и ювелирных украшений считается крупнейшим международным событием в мире. Более ста лет показ связывает публику и продавцов с самыми изысканными часовыми брендами мира. Крупнейшее ежегодное событие индустрии проходит в марте.

Ярмарка впервые запущена в 1917 году под названием Swiss Design Fair Basel в швейцарском городе Базеле. В 1986 первый раз на выставку пригласили неевропейские компании. Грандиозное мировое событие в мире многие годы завоевывало популярность.

Участники Baselworld 2019

Ежегодная выставка включала более 2000 экспонентов, но в прошлом году количество участников значительно сократилась – до 650, что привело к сокращению графика проведения на два дня. Ожидаемое пятидневное событие текущего года на данном этапе предполагает участие 600 производителей.

Бренды группы товаров класса люкс LVMH.PA будут обязательно представлены на следующей ярмарки Baselworld в марте. В рамках рекламных акций перед знаковым событием компании Rolex, Patek Philippe, Chopard и LVMH Hublot, TAG Heuer и Zenith обещают впечатляющее открытие Baselworld 2019 с лучшими коллекциями года.

Но часть компаний решила покинуть выставку. Концерн Swatch Group ( UHR.S) объявил летом 2018, что больше не будет присутствовать на ярмарке. Руководитель группы Swatch Group напомнил о потере половины выставочных брендов в 2018 из-за неэффективности и дороговизны мероприятия.

О происходящем ходит много слухов, но в реальности часовая ярмарка понесла огромные финансовые потери. По независимым оценкам 18 часовых брендов Swatch Group, включая Rado, Jaquet Droz, Breguet, Blancpain, Omega, Longines, Harry Winston, Glashutte Original, Tissot, Mido, Hamilton, инвестировали более 50 миллионов долларов в организацию Baselworld ежегодно. Утрата популярности негативно отражается на инфраструктуре города и благосостоянии жителей.

События 2018 года

В начале прошлого года ярмарку покинули более 600 экспонентов, включая Movado Group. Событие заставило закрыть нескольких залов и сократить график проведения Baselworld 2018 на два дня. Организаторов Baselworld группу MCH обвинили в плохой организации. Ярмарка в значительной степени финансируется часовой индустрией, но огромные деньги уходили на оптимизацию и амортизацию нового выставочного здания, оставляя без внимания реальный прогресс в расширении продаж и контактов часовых компаний.

Движение вперед

Несмотря на печальные события, прошлогоднее мероприятие прошло блестяще. В этом году выставке предрекают крах и окончание деятельности. Однако отказ от участия касается также конкурирующей женевской часовой ярмарки, на которой долго доминировал Richemont. Независимые бренды Audemars Piguet и Richard Mille объявили о своем выходе с 2020 из шоу.

Потеря серьезных компаний заставила договариваться две конкурирующие ярмарки. Со следующего года выставка в Женеве и Базеле будут следовать друг за другом, что обещает больше посетителей.

Другим изменением в организации Baselworld 2019 является широкое привлечение часовых компаний со всего мира и увеличения площадей под экспонаты для всемирно известных ювелиров. Говорят, свято место пусто не бывает. Благодаря уходу исторических брендов молодые компании имеют шанс ярко продемонстрировать свои таланты, показать то, что оставалось в тени.

Кризисы случались раньше, но вековая история ярмарки не прервалась. Учитывая блестящие экспонаты, которые готовят участники ярмарка этого года, выставка продолжит радовать новинками.

Система Orphus