Полеты на воздушном шаре от Vacheron Constantin

2 августа 2018

Легенда об Икаре с мечтой птицей взлететь в небо реализовалась в конце 18 века. Первые аэростаты успешно противостояли гравитации. Мужество, гений отличали бесстрашных воздухоплавателей, известных во французском языке как аэросты. Толпы народа приветствовали удивительные летающие устройства.

Vacheron Constantin посвятил ограниченную серию Métiers d'Art Les Aérostiers безумству смельчаков, впервые поднявшихся к облакам. Но граверы Maison также совершили аутентичный подвиг – исторические миниатюры на циферблате изображают пять полетов во Франции в период с 1783 по 1785 год с абсолютной достоверностью.

Великолепный ручной труд и микро-скульптурный золотой горячий воздух заставляют аэростаты двигаются на фоне настоящей полупрозрачный эмали, отображая такт работы калибра 2460 G4 / 1. В дополнение к тонкой технике гравировки экраны украшены эмалью – это редкое мастерство, впервые используемое Maison. Новая коллекция сочетает художественные навыки с техническими знаниями, используя специальные дисплеи уникального движения, которое обеспечивает бесшовную интеграцию показаний времени в общую эстетику набора.

Эстетическая привлекательность калибра

Эффекты прозрачности создают увлекательные проблески зубчатых передач и дисков часовой механики через эмалированный экран. Специальный самозаводящийся калибр обеспечивает уникальную постановку команд, включая прыгающие стрелки. Время, день недели и дата показаны с помощью 4 мини-дисков. Сделанные вручную детали просматриваются через прозрачную заднюю крышку и со стороны дисплея. Золотой осциллирующий, специально выгравированный, куполообразный противовес образует объем летящего шара.

Корпус выполнен с параметрами 40 мм при высоте 12,7 мм и оснащен двойным кристаллом сапфира с водонепроницаемостью до 30 метров. Швейцарский автоматический собственный калибр 2460 предлагает запас энергии в 40 часов. Дисплеи декорированы гравированным изображением аэростатов. В соответствии с событием, часы с 27 драгоценными камнями оснащены определенными цветами ремешков – темно-синий, бордовый, голубой, коричневый, зеленый, сшитый вручную из кожи аллигатора с внутренней оболочкой.

История в эмали

На циферблатах серии из пяти изделий полупрозрачный фон выполнен с воздушной прозрачностью и напоминает витраж. Преобладающие оттенки каждого изделия перекликаются с ремешком. Внутренняя поверхность золотой рамки выгравирована мотивом воздушных шаров. Каждая миниатюра потребовала до трех недель работы, чтобы воспроизвести весь спектр микродеталей.

История первая. Версаль 1783, когда аэростат, придуманный Э. де Монгольфье, появляется в воздухе с петухом, овцой и уткой на борту. Эксперимент посвящен обнаружению воздуха на высоте. Прекрасно видны под роскошным золотым шаром гравированные по белому золоту тросы и корзина, слегка поврежденные после приземления.

История вторая. Париж 1783, в которой человек наконец-то поднимается к небу в следующем творении Монгольфье. На экране хронометра можно отчетливо видеть смельчаков. На фоне голубой эмали великолепный розово-белый золотой шар отмечен зодиаками, солнцем, цветами, эмблемами и орлом с распростертыми крыльями.

История третья. Париж 1784, когда надувной шарик Blanchard помог создать систему для направления траектории полета. Сложная система крыльев, построенная для этой цели, четко оформлена в гравюре. Несмотря на неточность посадки, воздухоплаватели продолжали исследования.

История четвертая. Бордо 1784, когда вся страна участвовала в необыкновенном полете с тремя безумцами в корзине. Событие, ставшее эпохальным, точно воспроизведено с великолепными тканями, орнаментами и мифологической сценой.

История пятая. Баньоль 1785, в которой 10 тысяч граждан приветствуют удачный полет. Элегантная плетенка из белого и желтого золота плывет по эмали в небесных оттенках. Верхняя часть баллона окрашена гальваником.

Система Orphus