Richard Mille RM 67-01 — первая в истории бренда ультратонкая модель с бочкообразным корпусом

9 сентября 2016

Наручные часы от Richard Mille всегда отличались огромными корпусами и циферблатами в которых дизайнеры, играя разнообразными материалами и цветами, пытались передать эффект глубины. В 2016 году известный бренд решил продемонстрировать то, что многие от него попросту не ожидали — ультратонкую модель RM 67-01 с корпусом бочкообразной формы.

Неповторимые RM 67-01, созданные на уникальном языке дизайна Richard Mille

Подобно великим художникам, Richard Mille творит на уникальном языке дизайна, который сформировался под влиянием модернизма, о чем свидетельствуют часто используемые брендом высокотехнологичные материалы, угловатые формы, а также типичные цветовые контрасты. Консервативный взгляд на многие вещи, уникальная способность угадывать желания своих потребителей — все это позволяет бренду долгое время оставаться на вершине славы и признания. Дизайн от Richard Mille, неповторим и все попытки имитировать его заранее обречены наповал. Создать нечто подобное сравнимо с иллюзорным желанием повторить успех Джексона Поллока или Джемса Джойса, подражая их стилю и творческому видению. Аналогичные вещи можно сказать и про аксессуар RM 67-01, внешний вид которого завораживает словно выдающиеся творения великих мастеров живописи. Отделка его титанового корпуса сложна, изысканна и выполнена в неповторимом стиле Richard Mille. В компании всегда уделяли повышенное внимание к деталям. Такой подход нашел свое отражение как в новом дизайне, так и механике. Каждая поверхность тщательно продумана и идеально согласуется со всеми элементами циферблата, открытыми деталями механизма, и конечно корпусом. Именно эти моменты отличают люксовые часы от всех остальных, относящихся к более низкому уровню.

Эксклюзивность Richard Mille RM 67-01 за соответствующие деньги

Из-за своей высокой стоимости RM 67-01 будет доступна далеко не всем. Титановая версия обойдется покупателю в $85,000, а модель из белого золота — $115,000. Эксклюзивность заложена в основу планомерной стратегии Richard Mille, а высокий ценник в свою очередь является ее неотъемлемой частью. В связи с этим ультра-дорогие часы всегда привлекали, и будут привлекать наиболее состоятельную аудиторию. Настоящим рекордсменом в этом плане (из представленных на SIHH-2016) несомненно является невероятная модель Rattrapante Chronograph Tourbillon, за которую придется выложить более $1,000,000. Несмотря на это RM 67-01 все равно слишком дорогие. Сердясь на бренд из-за его космических цен, не стоит забывать, что помимо него существуют такие марки как Kari Voutilainen или Roger Smith, занимающие аналогичный ценовой сегмент.

Система Orphus