Rolex признан самым востребованным брендом 2017 года среди производителей часов класса «люкс»

25 декабря 2017

Бренд — абстрактное понятие, подразумевающее некий комплекс представлений, ассоциаций и эмоций, относительно товара или услуги. Это то, что заложено в голове покупателя и определяет его выбор. Совершая покупку, многие из нас руководствуются любовью и доверием к бренду, который откладывается в сознании в виде ассоциации с какими-либо свойствами продукта и производителя. Для этого бренд должен быть узнаваемым. Узнаваемость — основа его востребованности и популярности на рынке.

В этой связи президент консалтинговой компании Brand Value Rating Agentur BV4 как-то сказал: «Имя марки ценнее самого продукта». И это действительно так: известные и нравящиеся потребителям бренды — основа успеха и процветания любого предприятия. Владеющая ими компания будет развиваться гораздо динамичнее своих малоизвестных конкурентов. Хорошо «раскрученный» бренд оказывает положительное влияние на рост стоимости акций и как результат — благосостояние акционеров.

Rolex в пятерке самых ценных часовых брендов современности по версии британской исследовательской компании Kantar Millward Brown.

Чтобы выяснить, какой из часовых брендов является самым востребованным в 2017 году, мы обратились к исследованиям, проведенным Британской консалтинговой компанией Millward Brown. Экспертами был составлен рейтинг, в котором приняли участие 100 самых ценных брендов люксового сегмента. Ценность каждого определялась методом научного анализа, в ходе которого выяснялась денежная стоимость и нематериальная ценность каждой марки по отдельности. На основе полученных данных был выведен общий показатель ценности Brend Value Ratio (BVR). В детали анализа консалтинговая компания не посвящает, однако известно, что в работе приняли участие специалисты самого различного профиля, от бухгалтеров и представителей налоговых органов, до маркетологов, юристов и специалистов по товарным знакам.

Из отчета BrandZ, обнародованного в июне 2017 года, мы выяснили, что самым ценным часовым брендом в мире является Rolex, стоимость которого составляет 8,053 миллиарда долларов. Это первый показатель среди компаний, выпускающих только наручные часы и пятый, среди брендов, для которых эта специализация не единственная. На швейцарском рынке Rolex остается безоговорочным лидером продаж и имеет самую большую доходность. О объемах выручки в компании умалчивают, однако по оценкам швейцарских аналитиков этот показатель приближается к 4,5 млрд. долларов в год.

Расчет рейтинга проводился на основе финансовой информации и опросов потребителей. В рамках мониторинга было проинтервьюировано более 3 миллионов человек и проанализированы данные 100,000 различных часовых компаний на 50 мировых рынках. Исследуя финансовое и деловое положение участников, эксперты опирались на такие источники, как Bloomberg и Kantar Worldpanel.

Система Orphus