• Тел.: +7 (929) 591-18-77, +7 (499) 390-87-97
  • WhatsApp: +7 (929) 591-18-77
  • По РФ: 8 (800) 775-73-41
  • Администратор: +7 (499) 411-18-77

Officine Panerai

16 октября 2015

Officine Panerai – известная марка часов класса «премиум». У этой компании один из самых многочисленных фан-клубов в мире. И количество приверженцев этой марки постоянно возрастает, особенно в США, где количество проданных экземпляров в сравнении с прошлым годом увеличилось в два раза.

Чтобы выяснить, в чем же заключается такой успех, стоит окунуться в историю создания Officine Panerai. Во Флоренции в 1860 году Джованни Пенераи открывает магазинчик, специализирующийся на продаже часов из Швейцарии. Позже его внуком была расширена сфера деятельности до самостоятельной сборки механических и оптических инструментов, и он смог получить оборонные заказы.

Гвидо Пенераи (тот самый внук) начинает разрабатывать хронометры, которые могли бы светиться в темноте. Это было важно для оборонной промышленности. Соединив бромистый радий с сернистым цинком, Гвидо добился необходимых результатов и незамедлительно запатентовал свое открытие, назвав его Radiomir.

Несмотря на то, что часы с использованием этой радиоактивной смеси были не просто вредны, а опасны для здоровья, они все же получили широкое распространение. Этому «поспособствовала» начавшаяся Первая мировая война. Officine Panerai получает заказы от оборонного ведомства на разработку и выпуск подзорных труб и прицелов со светящимися в темноте делениями и визирами. С тех пор мастерская Officine Panerai становится официальным часовым снабженцем для итальянского ВМФ.

Позже Officine Panerai разрабатывает специальные хронометры для моряков-подводников. Новые часы имели довольно крупный корпус в форме подушки с приваренными скобами для крепления ремешка, механизм с ручным заводом и завинчивающейся головкой (Rolex), циферблат, метки и стрелки, конечно, были светящиеся. Ремешок был значительно удлинен, и надевался на рукав гидрокостюма.

В период Второй мировой войны Officine Panerai активно работают над герметичностью часов. Сначала компания переходит на калибры с восьмидневным запасом хода от швейцарского производителя Angelus. Позже Officine Panerai разрабатывают более надежный способ герметизации – скобу с рычагом для защиты корпуса, которая плотно прижимала заводную головку к часовому корпусу. Светящийся состав тоже был разработан заново. Он получил название Luminor и был основан на тритии.

Начиная с 1993 года Officine Panerai выходит на гражданский рынок. Первая модель, выпущенная для «гражданских» была Luminor. Разрекламировал эти часы американский актер Сильвестр Сталлоне, причем, бесплатно. Он заказывал сотни экземпляров и раздаривал их друзьям и знакомым, всегда одевал их на съемках, благодаря чему зрители узнали о Officine Panerai. В благодарность Officine Panerai даже выпустили специальную серию хронометров для него (Slytech).

В 1997 году Officine Panerai купил концерн Vendome (позже переименованный в группу компаний Richemont). С этого момента разрабатываются новые коллекции с разнообразным дизайном и функциями, но главная «фишка» Officine Panerai все же остается – это простота.

 
Менеджер SwissChrono.ru
Обычно отвечает в течение нескольких минут
Менеджер SwissChrono.ru
По всем вопросам пишите нам в WhatsApp, мы на связи!
01:19
Написать в WhatsApp