Три главных элемента хороших наручных швейцарских часов
Во многих отношениях эра маркетинга наручных часов, основанного на их технических достоинствах и мастерстве, закончилась в 1970-х годах во время внедрения швейцарской компанией Omega технологии коаксиального спуска, изобретенной Джорджем Дэниелсом. В тот период сотрудники компании Omega обнаружили, что революционная часовая технология сама по себе не так потрясла потребителей, как многократное упоминание термина «коаксиальный спуск», которое было более эффективным инструментом для продажи часов, чем сама технология.
Это был один из самых важных случаев в современную эпоху, когда традиционные часовщики столкнулись с тем фактом, что простого улучшения своей продукции недостаточно для ее продажи, так как большинство потребителей не разбираются в часовом деле и покупают роскошные часы по разным причинам. Ниже приведены основные элементы хороший наручных часов:
Инструмент
Любые часы должны позиционироваться как функциональный удобный инструмент для определения времени. На рынке нет большого спроса на традиционные наручные часы, которые просто показывают время, сегодня потребители ожидают от них большего, включая стильный дизайн, эксклюзивность, престиж бренда. Однако это не отменяет того факта, что они должны быть хорошо технологически продуманы и функциональны. Все самые роскошные часы в мире также являются хорошими инструментами для определения времени. Они удобны, просты в использовании, часто надежны и долговечны. Помимо функции отображения времени, важным элементом лучших современных часов является эргономика для удобства использования и комфорта при ношении на запястье.
Внешний вид
Многие из сегодняшних часов продаются аналогично модным аксессуарам. Внешний вид является большой частью их ценности. Многое сводится к красоте часов и всему, что подразумевается под этой концепцией. Красота, то есть эстетическая привлекательность, в наручных часах определяется не только внешним видом корпуса, циферблата и браслета, но и материалом, способом изготовления, обработкой. Несмотря на то, что вкусы различаются, человеческий мозг часто воспринимает привлекательными такие вещи, как визуальные пропорции, симметрия, окраска, светоотражающая способность. Красивые часы привлекают внимание потребителя и побуждают принять решение о покупке.
История
Для получения конкурентных преимуществ на рынке необходима история бренда. История — это буквально те детали, о которых люди говорят, обсуждая продукт. Потребителям должна быть доступна информация о том, почему были сделаны часы, как и кем они были сделаны. Хорошая история повышает ценность продукта и покупательский спрос. Яркие истории необходимы для успеха наручных часов, потому что они формируют самую важную эмоцию, необходимую для их покупки, – желание владеть предметом. Бренды, которые регулярно создают публикации в медиа, события, рассказывающие их истории, обычно являются лидерами рынка.
На рынке есть множество часов, которые очень хорошо работают с одним или даже двумя из вышеперечисленных элементов. Тем не менее, хваленый уровень «символа статуса» –это позиция, которую могут заработать и поддерживать только лучшие функциональные часы высокого качества с красивым дизайном и хорошей историей.